г. Киров, ул. Заводская 1а, офис и склад
(8332) 226-559 — тел.
(8332) 77-37-58, 8-922-993-64-99 — сот.

Строительное оборудование и материалы для промышленных полов

Заглаживающие машины типа "вертолёт", для выравнивания поверхности бетонных полов при помощи затирочных дисков и лопастей. Они применяются при устройстве полов, после заливки и уплотнения поверхности бетонного пола. Заглаживание и затирка машиной позволяет получить гладкую ровную поверхность, готовую к последующему шлифованию мозаично-шлифовальной машиной либо нанесению покрытия. Бетон должен быть марки не менее М300 (В 22.5), но лучше В25-30.

Работа бетоноотделочной машиной обычно происходит в два этапа: сначала грубое заглаживание диском, затем чистая затирка лопастями. Затирка начинается через 6-8 часов после укладки и может продолжаться до 24 часов.

Скорость вращения диска и лопастей регулируются - это требуется для качественной затирки, низкая в начале, затем быстрее. Существуют бензиновые и электрические модели затирочных машин: бензиновые, как правило, Хонда или Робин мощностью от 5,5 до 9 л.с., электрические двигатели от 1,5 до 3 КВт, на всех из них угол наклона лопастей также может регулироваться. Для двухроторных затирочных машин применяются бензиновые 4х-тактные двигатели, мощность двигателей от 13 до 30лс, а так же дизельные мощностью до 45лс. Производители бензиновых двигателей: Хонда, В25,Robin . Дизельные: Kubota, Hurts, Lambarghini.

Заглаживающая машина или затирочная машина " вертолет" - разновидность оборудования для обработки бетонной поверхности пола наиболее востребована в настоящее время, т.к. бетонные полы наиболее востребованный вид полов для склада, производств, и парковок. Применяется на втором этапе работ по устройству пола, после заливки и уплотнения бетонного покрытия. Обработка пола затирочной машиной позволяет получить гладкую ровную поверхность, готовую к использованию или последующему нанесению финишного покрытия.

Существует много моделей и модификаций затирочных машин типа вертолет . Они могут различаться также диаметром рабочего диска. Наиболее ходовые диаметры – 880 и 900 мм, также находят своё применение диски 600 и 1200 мм. В зависимости от величины обрабатываемой площади используют однороторные или двухроторные заглаживающие машины с тем или иным диаметром рабочего диска. Количество лопастей с рабочими дисками в таких машинах также может быть различным (4 или 5). Наиболее часто встречаются машины с четырьмя лопастями. Как правило, двухроторные затирочные машины с 5 лопастями используются для финишной отделки лопастями и очень редки.

Обычно заглаживание бетонной поверхности с помощью вертолета строительного происходит в два этапа. Первый этап (грубое заглаживание) – предусматривает использование затирочного диска, который одевается на лопасти. Второй этап (чистовое заглаживание) – производится лопастями, без применения дисков.

Большинство электрических моделей имеют несколько скоростных режимов. Для бензиновых машин скорость регулируется дроссельной заслонкой. На пониженной скорости производится обработка поверхности диском, на повышенной скорости – лопастями. Угол наклона лопастей может изменяться с помощью специального винта, в сторону увеличения или уменьшения градуса, что влияет на интенсивность воздействия лопастей, на обрабатываемую поверхность.

Бензиновые машины мощнее и тяжелее, поэтому легче обрабатывают поверхность. Перед началом работы с затирочной машиной важно ознакомиться с инструкцией по ее эксплуатации, проверить внешний вид машины на предмет отсутствия каких-либо дефектов, а так же наличие масла в двигателе. К работе с машиной допускается специально обученный персонал.

Бетоноотделочная машина (затирочная машина) - машина для механизации всех операций выполняемых при разравнивании, уплотнении и отделке (выглаживании и затирке поверхности) бетона, уложенного на основании строящейся дороги (аэродрома). Наряду с отделкой поверхности эти машины придают покрытию необходимую ровность, шероховатость и требуемый поперечный профиль. Бетоноотделочная машина работают совместно с распределителями бетона, виброрейками или самостоятельно.

Машины всех типов уплотняют бетонную смесь посредством давления диска или лопастью на бетонную поверхность. Обработка поверхности может включать нанесение сухих упрочнителей типа Panbex или MasterTop. Использование стальной фибры для армирования бетона, так же не мешает работе затирочных машин.

После обработки поверхности бетона наносится защитный водоудерживающий состав (силер ) типа Панбексил (Panbexil) или уплотняющий состав Lithurin II S. А., также пол может быть укрыт полиэтиленовой пленкой для вызревания бетона.

Удачной Вам работы!

Затирочная машина
для обработки кромок

Затирочная машина
с ручным управлением

Двухроторная затирочная
машина

 

Независимый вращающийся маховик позволяет работать вблизи от стен и краев.

Малый объем обслуживания и большой срок эксплуатации.

Затирочные машины с идеальным диаметром 36, 42 и 46 дюймов (900, 1100 и 1200 мм) предназначены для всех типов обработки бетонных полов и может использоваться с комбинированными лезвиями или лезвиями для обработки.

Эргономичная подушка для упора.

Кнопка аварийного отключения обеспечивает безопасность оператора и простоту управления.

Хромированная ручка с регулировкой по высоте.

Надстроенный редуктор из литого алюминия.

Предохранительное кольцо в соответствии со стандартами ЕС.

Подъемная труба позволяет транспортировать машину на место работ всего двум рабочим.

Свойства

  • Тяжелый вес гарантирует превосходную обработку поверхности.
  • Отлично сбалансированная конструкция для простой и удобной эксплуатации.
  • Особо прочное бронзовое червячное колесо для долгого срока эксплуатации.
  • Надстроенный редуктор из литого алюминия передает крутящий момент, необходимый для укладки и высокую скорость для отделки поверхности.
  • Блок крестовины отличается точностью совмещения, пригодностью для обслуживания, и стойкостью к изгибу и износу в процессе эксплуатации.
  • Масляный датчик в редукторе для простого определения уровня масла.
  • Хромированная ручка с регулировкой по высоте для удобства оператора.
  • Подъемная труба позволяет транспортировать машину на место работ всего двум рабочим.
  • Поворотная рукоятка управления гарантирует точную настройку лезвия.
  • Предохранительное кольцо в соответствии со стандартами ЕС.
  • Эргономичная подушка для живота обеспечивает удобство оператора.
  • Кнопка аварийного отключения обеспечивает безопасность оператора и простоту управления.
  • Стабилизирующее кольцо уменьшает вибрацию лопасти.
  • Дополнительные синие лопасти толще, чем стандартные лопасти, что, в сочетании с гибкостью, увеличивает производительность и срок службы лопастей.
  • Дополнительные пластмассовые лопасти не оставляет отметин на полу.

Конструкция с низкой потребностью в обслуживании и долгой службой.

Разработана для использования специалистами в бетонировании на небольших поверхностях, кромках и углах.

Быстро складывается – менее чем за 2 минуты.

Независимо вращающийся маховик допускает работу вблизи от стен и кромок.

Свойства:

  • Независимо вращающийся маховик допускает работу вблизи от стен и кромок.
  • Высокоточный подшипник обеспечивает равномерную работу маховика.
  • Прочная бронзовая червячная передача для продления срока службы.
  • Внешний редуктор из алюминиевого сплава гарантирует долгий рабочий интервал.
  • Крестовина в сборе включает высокоточное выравнивание, легкость обслуживания и сопротивление износу и изгибу в результате использования.
  • Хромированная складная рукоять для легкости перевозки и хранения.
  • Эргономичная нижняя подушка удобна для оператора (позволяет легко толкать машину).
  • Предохранительный переключатель обеспечивает безопасность оператора и легкость управления.
  • Закрытая конструкция предохранительных приспособлений обеспечивает безопасность эксплуатации.
  • Дополнительное синее лезвие выполнено из более прочных материалов, чем стандартные лезвия, и в сочетании с его способностью слегка изгибаться рабочие характеристики были улучшены, а срок службы лезвия – удлинен.
  • Дополнительное пластиковое лезвие не оставляет следов шлифовки на полу.